электронное обращение
Электронные обращения

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется в соответствии:

• с Конституцией Республики Беларусь 
• с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-з «Об обращениях граждан и юридических лиц», с изменениями, внесенными Законом Республики Беларусь от 15 июля 2015 года № 306-з 
• с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» 
• с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»


К рассмотрению будут приниматься только те электронные обращения, которые соответствуют следующим требованиям:

Обращения должны излагаться на белорусском или русском языке
Обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания), адрес электронной почты;
- изложение сути обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, адрес электронной почты.

В случае несоблюдения перечисленных требований, предъявляемых названным выше Законом, Ваше обращение будет признаваться анонимным. В соответствии со статьей 23 указанного Закона такое обращение не подлежит рассмотрению, если оно не содержит сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Если Вы сообщаете о готовящемся или произошедшем преступлении, Ваша информация должна быть изложена по возможности четко и кратко. Как можно подробнее напишите где, в какое время, при каких условиях и обстоятельствах произошел инцидент.

Обращения, содержащие клевету или оскорбления, влекут ответственность в соответствии с законодательными актами.

Ответы на электронные обращения направляются по электронной почте, поэтому перед отправкой своего письма убедитесь, что вы внесли корректный обратный адрес электронной почты.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям

Письменные обращения направляются по адресу:

224030, г. Брест, ул. Коммунистическая, 28, приёмная граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Телефон: 27-55-93

Электронное обращение можно также отправить на адрес электронной почты: uvdbrest@brest.by

 

Для подачи электронного обращения необходимо выбрать раздел:

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего заявления.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.